Есть на карте нашей огромной страны места, куда добраться не просто сложно, а очень сложно. Но именно туда каждый год устремляются самые отважные путешественники. Кольский полуостров можно смело назвать таким направлением. В ноябре по суровому, но живописному Кольскому полуострову в составе экспедиции «Созвездие путешествий» на новом Jetour T2 за китами и Северным сиянием отправился автор автомобильный рубрики журнала «Вояж» Евгений Падалко.

Выбор машины для путешествия по такому не простому маршруту был не просто «неслучайным», а абсолютно закономерным и продуманным. Стоит начать с истории. Все дело в том, что Jetour c самого начала создавался как бренд кроссоверов и внедорожников для путешествий. С момента своего появления в 2018 году он уверенно и неуклонно демонстрирует один из наиболее высоких темпов роста в родном Китае. Если верить всезнающей статистике, то за неполных семь лет во всем мире продалось более 1,4 миллионов автомобилей.

Конечно же речь идет не только о внутреннем рынке Поднебесной. Буквально через год после «рождения», в 2019 году Jetour впервые вышел на глобальный рынок. Бренд открыл более 600 дилерских и сервисных центров в более чем 60 странах и регионах Среднего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и странах СНГ. В 2022 году Jetour стал вторым самым быстрорастущим экспортёром автомобилей в Китае, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей). Сегодня продуктовая линейка бренда Jetour представлена семейными кроссоверами X70 Plus, X90 Plus, городским молодежным кроссовером Dashing и внедорожником T2. Придерживаясь концепции Travel+, Jetour создает автомобили SUV-сегмента для активных путешествий.

 

Причем главное отличие Jetour от многих известных марок, что его негласный девиз – «быть, а не казаться». В этом была возможность убедиться во время экспедиции, а именно на участке от столицы Арктики Мурманска до Китового острова.

Более 300 километров по заснеженным сложным дорогам Кольского полуострова Jetour T2 прошел прекрасно. Благодаря энергоемкой и с хорошей прогрессивной характеристикой длиноходовой подвеске, автомобиль отлично преодолевал рытвины и ухабы, превращающие путь в подобие гребенки. Не совсем привычной и поначалу неудобной показалась немного «оквадраченная» форма руля, но к этому буквально через день пути несложно адаптироваться. Более подробно про сам автомобиль, купание в Баренцевом море, охотой на Северное сияние, заполярный глемпминг и гастрономические впечатления читайте в ближайшем номере журнала «Вояж»